Вы здесь
Все, что необходимо знать начинающим фрилансерам-копирайтерам Про фриланс 

Все, что необходимо знать начинающим фрилансерам-копирайтерам

Заработок на контенте. Что и с чем это едят?

zarabotok-na-kontenteИнтернет развивается семимильными шагами. Каждый день появляются тысячи сайтов, и им нужен контент: то есть информация, тексты различных разновидностей. И на этом можно зарабатывать реальные деньги. Поэтому, если вы умеете хорошо составлять слова в предложения, то можно смело попробовать себя в этом! Но с чего же начать?

Хорошему журналисту необходимо уметь красиво и грамотно писать. Но этого мало: необходим еще и заказчик – тот, кто будет это покупать. Какие есть методы поиска заказчиков? Можно, конечно, попытаться самому искать себе работу по просторам интернета… Но даже не будем на этом останавливаться: слишком долго и большая вероятность попасться на мошенников. Сейчас с этим гораздо проще: специально для этой цели создано множество бирж контента. Это сообщества, где одни предлагают работу (заказчики, или по-иному — работодатели), а другие ее выполняют (исполнители). Здесь гораздо легче найти работу: работодатели, которым нужен тот или иной контент, обращаются, прежде всего, на такие биржи. Необходимо лишь выбрать интересную и посильную работу, взять ее на себя в несколько кликов, и смело браться за нее. Но необходимо детально ознакомиться с условиями заказа, и знать о некоторых необходимых в этой работе инструментах (о них немного позже). Также, на таких биржах мошенничество сведено до минимума, так как все действия отслеживаются. Как только заказ взят — с биржевого счета работодателя замораживается сумма на оплату заказа, и если работа выполнена — перечисляется на ваш счет. Это при условии, что работа качественно выполнена. Но как быть, если заказчик отказался платить? Можно смело обращаться в администрацию! Но и работодатель может поступить также, пожаловавшись на невыполненную работу. Но ответственному работнику нечего переживать. Как вы заметили: плюсы подобных бирж явны. Теперь стоит разобраться в необходимых инструментах и терминологии.

kontent-zarabotok-na-napisanii-tekstov

Среди прочего контент-биржи называют еще «фриланс-биржами», а исполнителей-«фрилансерами». Что значит это слово? Этот термин примерно означает «свободный рабочий». В сфере написания статей фрилансеры делятся на разновидности: пишущие авторские статьи, копирайтеры, и рерайтеры. Рерайт — это изменение готовых статей, для сохранения их уникальности на просторах интернета, что-то по типу школьного «пересказа», с сохранением смысла и стиля написания. Копирайтинг же подразумевает под собой полную переработку текста, и одна из его разновидностей, СЕО оптимизация, включение в статью ключевых слов. А какие инструменты должен иметь в своем распоряжение каждый фрилансер? Прежде всего — это сайты проверки на уникальность, орфографические ошибки и измерители текста по количеству символов, ведь чаще всего оплата производится за каждую тысячу символов без пробела, да и заказчикам нужны статьи того или иного объема, и поэтому требуется при написании контролировать объем в необходимых пределах. Об остальных тонкостях работы можно узнать в процессе. Теперь же поговорим о самом интересном — о зарплате.

Сколько же на этом можно заработать? Скажу сразу — достаточно много. Но со временем. Начинающим не стоит огорчаться, если первый результат не оправдывает ожидания: прежде всего необходимо набить руку, поднять рейтинг, и тогда ваша зарплата будет расти все больше. Но не стоит сразу браться за сложные задания и набирать много работы, ведь есть опасность выполнить некачественно или же вообще не успеть к сроку. Также не стоит пытаться выдать чужие статьи за свои — заказчик легко выявит плагиат специальной программой. Наверное, это и все из того, что прежде всего необходимо знать начинающим фрилансерам. Успехов!

Похожие записи

Оставить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons