Вы здесь
Маркетинг в блогосфере и продвижение SEO Маркетинг 

Маркетинг в блогосфере и продвижение SEO

Продвижение SEO — это основа успешного бизнеса, который развивается в расчете на интернет. Без продвижения легко затеряться в океане похожих сайтов и, таким образом, остаться в аутсайдерах даже в том случае, если изначальная идея и реализация проекта были выполнены на высоком уровне.

На данный момент существует много различных методик продвижения сайтов в сети, и это отдельный бизнес. Одним из основных полей деятельности для оптимизаторов является блогосфера, которая предлагает куда более перспективные схемы управления потоками информации, чем традиционный интернет.

Маркетинг в блогосфере

blog

В свое время блоги и появились как альтернатива всему остальному, когда оказалось, что существующие в сети методы коммуникации не отвечают тем требованиям, которые ставят пользователи. Стремительное развитие и популяризация блогосферы привели к логичному процессу ее монетизации. Сейчас значительная часть блогов так или иначе работают на коммерческой основе, и с каждым годом доля монетизированных блогов все растет. Вместе с тем растет и роль блогов как информационного источника.

Партнерские программы

CPA_Global_logo

Партнерские программы это разновидность рекламного соглашения, один из методов интернет-продвижения, который не мог обойти блогосферу стороной. Так как высокая посещаемость партнерского ресурса это залог успеха программы, нет ничего удивительного в том, что скоро блог стали основными рекламными площадками для партнерок.

Со стороны это выглядит так: среди всего прочего контента в блоге появляется запись о том, что какой-либо товар (например, запчасти для коммуникаторов) лучше покупать там-то и там-то.

В зависимости от мастерства самого блоггера и тех рамок, которые установлены условиями  партнерской программы, рекламный контент может больше или меньше бросаться в глаза. Но в любом случае, он заставит какую-то часть читательской аудитории пройти по ссылке. То есть программа начинает действовать: блоггер получает деньги за действия посетителей, а рекламодатель, он же заказчик посещения. При этом лучшие партнерские программы могут быть весьма эффективны и для тех, и для других их участников.

Существует немало людей, которые сделали участие в партнерских программах в качестве представителей рекламных площадок если не основным, то дополнительным своим доходом. Действительно, при хорошо налаженной схеме они могут приносить доход сравнимый с нормальной зарплатой. С другой стороны, многие из тех, кто вступал в партнерские программы, бросали их, так как им не хватало систематичности для выстраивания эффективного механизма заработка.

Похожие записи

Оставить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons