Вы здесь
Маркетинг цен на компьютерное железо Разное 

Маркетинг цен на компьютерное железо

У меня возникает вопрос, как так получается, что ученые, открывающие новые технологии, умудряются выдавать на гора открытия в стабильном режиме? Представьте, что вы ученый, и вам дали задание «каждые 2 года в 2 раза увеличивать производительность ПК», как бы вы справились с этой задачей? Я думаю, у вас было бы период спадов развития технологии, а бывал и период скачкообразного развития, когда за 1 год придумывается технология, позволяющая сделать комплектующую быстрее/дешевле в 10 раз. Вы же не можете запланировать открытия. А если мы видим стабильный рост, то возникают подозрения.

Маркетинг рынка продаж компьютерного железа

По данным сайта маркетинга и изучения цен CleMark.ru существующая ситуация на рынке компьютерного железа наиболее выгодна для производителей. Они продают новые компоненты примерно каждые 2 года, каждый раз примерно за одну и ту же цену. Маркетинг у них достаточно хорошо развит, поэтому умудряются людей подсадить на свои товары. Есть даже связь требовательности софта с продажами железа.

В чем смысл стабильного роста?

Как всегда — деньги. Начну издалека. Если вы делаете какое-либо СМИ (видеоблог, сайт со статьями, группа Вконтакте и прочее), то вы знаете. что контент нужно публиковать равномерно. Даже если у вас уже написано 100 статей, снято 100 видео или есть 100 постов для группы в соцсетях, то лучше не вываливать их сразу, а развести по времени, например, по 1 материалу в день.

Так устроено, что люди активней подписываются на группы и каналы на Ютубе, где есть регулярные обновления, и не важно, что посты могут быть запланированы на будущее еще полгода назад. Если публиковать раз в полгода сразу по 150 постов, а потом 150 дней молчать, то такое СМИ будет в заметно более проигрышном состоянии, чем конкуренты. Хотя с точки зрения логики должно быть наоборот, мне гораздо удобней работать с некой базой информации, где сразу есть все, и можно посмотреть нужное, что подписываться и получать каждый день по одной сотой части. Но с точки зрения админов сайтов им это не так выгодно. А выгода — деньги.

Похожие записи

Оставить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons